Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Программа подготовки специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов.

Советы и лайфхаки по поступлению в РЭУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
289
2022
298

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
289 / 176
3 / 200
500 000 р.
4 года

Профили обучения

Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе; Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях; Продюсирование в креативных индустриях
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 70
  • обществознание от 70
  • иностранный язык от 70
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 4 балла за аттестат с отличием
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 2 балла за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Дополнительное образование
Проводятся занятия на общеразвивающих программах дополнительного профессионального образования факультета маркетинга для студентов и абитуриентов.
2
Семинары
Для студентов организуются практические тренинги и семинары с участием партнеров факультета — топ-менеджеров и руководителей ведущих​ компаний.
3
Преподаватели-практики
Многие из преподавателей имеют практический опыт по специальности, участвуют в консалтинговых и исследовательских проектах.

Дополнительная информация

В 2024-м году на бюджетные места поступили лица, имеющие преимущественное право зачисления.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»