Управление цифровым транспортно-логистическим сервисом
бакалавриат
О программе
В процессе обучения студенты знакомятся с закономерностями развития мирового автомобильного рынка, технологиями процесса продаж и послепродажного обслуживания автомобилей и автомобильного оборудования.Изучение вопросов психологии, взаимоотношений с клиентами и персоналом, организации бизнес-процессов на автообслуживающих предприятиях. Отдельное внимание уделяется вопросам бизнес-планирования и ценообразования в данной сфере. Ключевой дисциплиной учебного плана является сервисология, связывающая экономические, психологические и технические вопросы. Изучение конструкции современных автомобилей является обязательным для всех образовательных траекторий этого профиля.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.