Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Управление цифровым транспортно-логистическим сервисом

бакалавриат

О программе

В процессе обучения студенты знакомятся с закономерностями развития мирового автомобильного рынка, технологиями процесса продаж и послепродажного обслуживания автомобилей и автомобильного оборудования.
Изучение вопросов психологии, взаимоотношений с клиентами и персоналом, организации бизнес-процессов на автообслуживающих предприятиях. Отдельное внимание уделяется вопросам бизнес-планирования и ценообразования в данной сфере. Ключевой дисциплиной учебного плана является сервисология, связывающая экономические, психологические и технические вопросы. Изучение конструкции современных автомобилей является обязательным для всех образовательных траекторий этого профиля.

Проходной балл на бюджет

2022
105
2023
160
2024
121

Варианты обучения после 11 классов

очно
121
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
12
Мест на бюджет
2
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
106 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
131
Проходной балл платное
12
Мест на бюджет
25
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
50 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    обществознание от 42
    история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Княгинино по направлению «управление»