Mini МВА «Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление»
Mini-MBA
О программе
Цели программы — освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.
Варианты обучения
очно
4 месяца (184 ак. ч.)
Срок обучения
21 окт. 2025
Когда
2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00
График занятий
78 000 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Основные темы программы:— Экономика и управление фирмой.— Системная модель маркетинга фирмы.— Стратегический менеджмент.— Управление портфелем брендов.— Финансовый менеджмент и управление стоимостью компании.— Логистический менеджмент.— Управление бизнес-процессами.— Дизайн-мышление и управление потребительским опытом.— Управление и мотивация персонала.— Введение в Big Data.— Тренинг.— Мастер-классы.Защита выпускной работы.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.