Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Медиакоммуникации

магистратура

О программе

Программа направлена на развитие у обучающегося универсальных навыков в сфере коммуникации, а также изучения коммуникации и современных медиа.
Студенты получат компетенции с учетом современного состояния коммуникативных рынков. Программа по тематике медиакоммуникаций в Санкт-Петербурге реализуется только в СПбГУ и является наиболее практико-ориентированной из всех существующих.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
7 / 10
281 900 р.
2 года

Условия поступления

    • Реклама и связи с общественностью

    Дополнительная информация

    Общее количество мест, выделенных по направлению Реклама и связи с общественностью на группу профилей: "Корпоративные коммуникации и реклама"; "Медиакоммуникации"; "Управление коммуникационными проектами в политике и бизнесе" на 2024/2025 учебный год: бюджет - 21; коммерческих (по договору) - 30.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»