Россия
План поступления
Войти
Направление «Торговое дело», код 38.03.06

Интернет-маркетинг и электронная торговля

бакалавриат

О программе

Торговое дело (профиль «Интернет-маркетинг и электронная торговля») - образовательная программа, формирующая у студентов личностные качества и профессиональные компетенции в целях подготовки к организационно-управленческой и аналитической деятельности в области маркетинга на предприятиях различных организационно-правовых форм на региональном и национальном уровне.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Проходной балл на бюджет

2023
229
2024
228
2022
163

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
228 / —
6 / 20
220 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 39
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    география от 40
    обществознание от 45
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
  • 2 балла за спортивные достижения
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-4 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Дополнительная информация

Практические навыки:

анализ рынков, проведение соц. опросов, сбор и обработка информации о товарах, марках, фирмах, конкурентах;
разработка и проведение рекламных кампаний и презентаций товаров/услуг;
ведение переговоров (в том числе телефонных и на уровне первых лиц)
составление статей, информационных блоков, пресс-релизов;
планирование и проведение маркетинговых исследований;
ассортиментный анализ;
ценообразование и бюджетирование;
умение работать с различными компьютерными программами - как с базовыми (Microsoft Office), так и со специализированными (SPSS, Corel Draw, Photoshop, Acrobat Reader). Также желательно знание 1С-Торговля, 1С-Бухгалтерия.
Полученные компетенции позволят:

стать маркетологом или интернет-маркетологом в любой сфере: торгово-производственные компании; сфера услуг; PR и рекламные агентства; отделы маркетинга и рекламы в различных организациях, гос. учреждениях; консалтинговые компании;
эффективно управлять компанией за счет использования маркетинговых методов;
осуществлять проведение маркетинговых исследований и оценку их эффективности;
создать и успешно вести собственный бизнес;
продолжить обучение в магистратуре, а затем в аспирантуре;
получить дополнительное образование по программам, реализуемым во ВВГУ.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Владивостока по направлению «коммерция»
Представитель вуза
Аватар
Ирина Валентиновна Кезина