Россия
План поступления
Войти

Маркетинг в инвестиционно-строительной сфере

Mini-MBA

О программе

Программа позволяет слушателям сформировать компетенции в области управления маркетингом на предприятиях инвестиционно-строительной сферы как основного инструментария предпринимательства с ориентацией на действующую рыночную ситуацию. В рамках данного курса слушатели ознакомятся с подходами разработки конкурентоспособных стратегий с учетом внедрения методов анализа маркетинга территорий.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
45 000 р.
26 апр. 2025
2 месяца
268 ак. ч.
по субботам с 10:00 до 17:00

Дополнительная информация

1. Маркетинг продукции и услуг
2. Управление конкурентоспособностью организации
3. Статистика (количественные методы в экономике)
4. Мастер-класс по профилю программы

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Строительные учебные центры Москвы, Технические и технологические учебные центры Москвы