Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Медиа и социальные институты

бакалавриат

О программе

Профиль «Медиа и социальные институты» - ориентирован на подготовку профессионалов в области медиаменеджмента и медиатехнологий с пониманием специфики работы современных социальных институтов (здравоохранения, образования, науки, спорта и т.д.).

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
142
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
279 575 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • литература от 40
  • На выбор:
    обществознание от 45
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-10 баллов за спортивные достижения

Дополнительная информация

В программе предусмотрена фундаментальная социо-гуманитарная подготовка с целью обучения навыкам анализа общественных движений, систем и институтов – за это отвечают академические преподаватели; а также обучение навыкам медиапроизводства от идеи до медиапродукта – в этом направлении со студентами будут работать представители индустрии. Студенты проходят по всем стадиям производства медиапродукта на примере документального кино с формированием комплексного представления о всех популярных форматах. Профиль нацелен на подготовку профессионала, способного производить медиаконтент, управлять медиапроектами, а также выступать архитектором медиапространства вокруг событий, социальных изменений, научных открытий и общественных движений.

Обучение на программе для тех, кто связывает свою жизнь с медиа, креативными индустриями и киноиндустрией. Выпускная работа предусматривает как академическое исследование, так и защиту творческого проекта.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Медиакоммуникации»
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

Смотрите также

Вузы Тюмени по направлению «журналистика», Вузы Тюмени по направлению «менеджмент в культуре»