О программе
Научитесь вести и продвигать бизнес-аккаунты во всех соцсетях: создавать контент, который лайкают и комментируют, наращивать число подписчиков и повышать продажи из соцсетей.
Дополнительная информация
Программа курса:1. Роль SMM в маркетинговой стратегии. Обзор соцсетей и мессенджеров. Метрики для оценки эффективности SMM2. Изучение и сегментирование целевой аудитории (ЦА). Портретирование. Источники данных о ЦА. Особенности ЦА на рынке B2B3. Коммуникация с целевой аудиторией. Составление уникального торгового предложения (УТП) и карты пути пользователя4. Анализ рекламных кампаний и контента конкурентов5. Создание и оформление сообществ в VK, Facebook, Instagram, OK6. Создание и оформление каналов в Яндекс.Дзене, Telegram, Tik Tok7. Написание текстов. Цель, структура, редактура, корректура. Факт-чекинг8. Работа с авторами. Поиск и тестовые задания, постановка задач и контроль выполнения, правила обратной связи9. Дизайн сообщества и визуальный контент. Работа с креативной командой10. Создание изображений и видео с помощью сервисов. Организация создания инфографики11. Постинг в VK, Facebook, Instagram, OK, Яндекс.Дзене, Telegram, Tik Tok. Умная лента. Маркировка ссылок. Облако хештегов12. Карточки товаров в VK, Facebook, Instagram, OK13. Работа с аудиторией. Проведение челленджей, опросов, конкурсов в разных соцсетях. Прямые эфиры14. Разработка SMM-стратегии. Разработка идей, составление рубрикатора и медиаплана15. Аналитика ведения соцсетей. Статистика VK, Facebook, Instagram, OK, Tik Tok. Сервисы для выгрузки отчетов по соцсетям16. Основы инфлюенс-маркетинга. Поиск блогеров, разработка коллабораций, оценка эффективности17. Основы таргетинговой рекламы в соцсетях.