Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Маркетинговые коммуникации и маркетинг
бакалавриат
О программе
Программа совмещает в себе обучение: оцениванию конкурентоспособности продуктов и конкурентов, продвижению коммуникационного продукта путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации; изучению поведения целевой аудитории потребителей; технологиям сегментирования рынка; маркетинговым стратегиям в различных отраслях и сферах; современным информационно-коммуникационным технологиям, в том числе интернет-технологиям и многое другое.
Советы и лайфхаки по поступлению в РГГУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.