Изучение курса профессиональной переподготовки позволит освоить важнейшие аспекты работы маркетолога, даст ответы и новые инструменты для решения задач в профессиональной деятельности. В рамках курса рассматриваются такие темы, как основы маркетинга и процесс управления им, методы управления товарным ассортиментом и запасами, определение места предприятия на рынке, система распределения и товародвижения в маркетинге. Представлены виды маркетинговых исследований и способы их проведения, рассмотрены принципы принятия маркетинговых решений по товарам. Важная роль в курсе отводится ценовой политике.
Варианты обучения
дистанционно
3 месяца (540 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Свободный
График занятий
15 800 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Профессиональные преподаватели
Профессорско-преподавательский состав имеет многолетний стаж в сфере реализации соответствующих дисциплин и представлен в основном кандидатами и докторами наук.
2
Профессиональные стандарты
Все образовательные программы созданы исключительно в соответствии с последними образовательными стандартами.
3
Регистрация дипломов и удостоверений
Данные выданных дипломов о профессиональной переподготовке и удостоверений о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
4
Дистанционный формат обучения
Все курсы реализуются в дистанционном формате, что позволяет сэкономить время и обучаться в любом удобном месте при наличии компьютера/планшета/телефона и сети Интернет.
5
Московский диплом
По окончании курса Вы получите Московский диплом от "Столичного Корпоративного Университета".
Дополнительная информация
Учебный план
1 Основы маркетинга 2 Участники рынка. Потребители 3 Процесс управления маркетингом 4 Маркетинговые исследования 5 Управление товарным ассортиментом и запасами 6 Определение места предприятия на рынке 7 Маркетинговые решения по товарам 8 Система распределения и товародвижения в маркетинге 9 Ценовая политика в маркетинге 10 Система маркетинговых коммуникаций 11 Мотивация и организационная культура 12 Стратегический маркетинг 13 Итоговое тестирование Итого: 540ч.
Результаты обучения
Диплом о профессиональной переподготовки установленного государством образца
Присвоение квалификации
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.