Постройте карьеру в маркетинге: научитесь управлять штатом специалистов и контролировать проведение рекламных мероприятий от А до Я.Разрабатывайте маркетинговые стратегии, следите за бюджетом и оценивайте эффективность. Принимайте решения по оптимизации процессов на основании анализа показателей. С легкостью обрабатывайте большое количество информации и узнайте практические методы работы с рынком.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
179 000 р.
1 дек. 2024
10 месяцев
-
Дополнительная информация
Экономика и право• Микроэкономика• Спрос и предложение. Рыночное равновесие• Производство и затраты• Рыночные структуры и поведение фирмы• Макроэкономика• Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы• Бюджетно-налоговая политика• Денежный рынок и монетарная политика• Правовые основы предпринимательства в РФ• Практикумы в Moscow Business SchoolМенеджмент• Основные категории менеджмента и тенденции его развития• Человек в организации. Функция мотивации• Коммуникации в организация• Построение организационных структур• Разработка и принятие управленческих решений• Навыки личной эффективности менеджера• Управление конфликтами и стрессами• Практикумы в Moscow Business SchoolМаркетинг• Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция• Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка• Концепция 4P в маркетинге• Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании• Маркетинговый план и прогнозирование• Функциональные маркетинговые стратегии• Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности• Практикумы в Moscow Business SchoolСтратегический менеджмент• Основы стратегического менеджмента• Намерения, цели стратегии• Стратегический анализ• Типовые стратегии• Реализация, исполнение• Стратегический контроль• Бизнес-планирование• Практикумы в Moscow Business SchoolЭлектронная коммерция и интернет-маркетинг• Интернет-маркетинг и электронная коммерция• Инструменты контент-маркетинга• Продвижение в социальных сетя• Электронная коммерция B2C• Электронная торговля B2B• Практикумы в Moscow Business SchoolУправление маркетингом и продажами• Маркетинг инновационных проектов• Построение системы продаж• Коммерциализация инновационной идеи• Современные инструменты продвижения товаров и услуг• Практикумы в Moscow Business SchoolМодуль дисциплины по выбору (2 дисциплины из предложенных)• Финансы в организации• Операционный менеджмент• Управление человеческими ресурсами• Организационное развитие и управление изменениямиИтоговая аттестация в форме защиты итоговой аттестационной работы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.