Россия
План поступления
Войти

Коучинг в организации. Практическое применение в бизнес-среде

повышение квалификации

О программе

В последние 5-10 лет коучинг все более активно входит в нашу жизнь, в личное и профессиональное пространство людей, команд, организаций. Определений коучинга достаточно много, но в основу программы ляжет определение, данное Майлзом Дауни: «Коучинг — это искусство способствовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека».

Лучший способ понять суть коучинга — оказаться внутри него, самим почувствовать и освоить это искусство. Семинар предполагает не только изучение концепций, но и погружение в практику использования коучинговых инструментов.

Варианты обучения

очно-заочно
3 дня
Срок обучения
24 окт. 2025
Когда
График занятий
55 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

День 1

Ведение в коучинг и основные принципы работы
• Понятие и суть коучинга. Результат, обучение, развитие.
• Коучинг и другие виды взаимодействия с клиентами. Отличие от психологии, терапии, наставничества, менторства
• Основные принципы коучинга и роль работы с эмоциями в коучинговом взаимодействии. Роль эмпатии и построения доверия («взаимные узы»)
• Коучинг смыла, цели. Работа с ценностями клиента

Практикум «Техника „Второе Я“: инструменты, подбор, использование (Работа в парах)»

Инструменты коучинга в бизнес-среде
• Петля обратной связи
• GROW, T-Модель
• Работа с ценностями
• Круг вовлеченности и колесо баланса
• Методики принятия решений: анализ опций, матрица Эйзенхауэра
• Шкалирование и другие инструменты

Практикум — домашнее задание «Использование инструмента»

День 2

Эмоциональное лидерство в коучинговом стиле. Внутренняя сила лидера
• Личность менеджера/лидера и его роль в работе с командой
• Концепция «надежной базы» и создание доверительных уз
• Социальная чуткость и эмпатия

Основы командного коучинга. Эмоциональные установки команды
• Цели, установки, ценности
• Барьеры и ограничения
• Решение конфликтных и сложных ситуаций

Практикум «Решение сложной управленческой задачи в команде. Подходы и методы»

Основные правила и принципы обратной связи
• Уважение. Открытость. Честность
• Прямая коммуникация: «Я-сообщение»
• Слушание. Паузы. Благодарность

Практикум-кейс «Работа с обратной связью в команде»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление персоналом», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»