Россия
План поступления
Войти

Теория методика тренировочного процесса в образовательных организациях

повышение квалификации

О программе

Программа является программой повышения квалификации. Направлена на развитие знаний и профессиональных навыков в области теории и методики тренировочного процесса в образовательных организациях, а также освоение методов организации и контроля тренировочных занятий с учётом индивидуальных особенностей обучающихся.

Цель: Формирование и развитие профессиональных компетенций в области теории и методики тренировочного процесса, организация эффективных занятий в образовательных учреждениях.
Задачи обучения:
– Изучить основные принципы методики тренировочного процесса в образовательных учреждениях
– Развить навыки планирования и организации тренировок для различных групп обучающихся
– Освоить методы контроля и оценки физической подготовки учащихся

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
вечерняя
37 000 р.
В любое время
1 месяц
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( ВТ ЧТ) Группы: 18:00 - 21:00
группа выходного дня
51 000 р.
В любое время
2 месяца
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( СБ ВС) Группы: 10:00 - 13:00, 13:00 - 16:00
группа выходного дня
37 000 р.
В любое время
1 месяц
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( СБ ВС) Группы: 16:00 - 19:00
дистанционно
37 000 р.
В любое время
1 месяц
72 ак. ч.
Уточняйте у менеджера
очно
51 000 р.
В любое время
2 месяца
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( ВТ ЧТ) Группы: 09:00 - 12:00, 12:00-16:00, 16:00-18:00
очно
51 000 р.
В любое время
1 месяц
72 ак. ч.
3 раза в неделю ( ПН СР ПТ) Группы: 09:00 - 12:00, 12:00-16:00, 16:00-18:00
вечерняя
44 000 р.
В любое время
1 месяц
72 ак. ч.
3 раза в неделю ( ПН СР ПТ) Группы: 18:00 - 21:00

Кому подойдет программа

Начинающим инструкторам и тренерам:
Тем, кто хочет получить необходимые знания и навыки для работы в области физического воспитания в образовательных организациях.
Всем, кто интересуется физической культурой:
Тем, кто хочет научиться правильно организовывать физические нагрузки для себя и других в рамках образовательных программ.
Студентам физкультурных вузов и колледжей:
Тем, кто хочет углубить свои знания по теории и методике тренировочного процесса.

Программа обучения

Теоретические основы физического воспитания
1.1 Основные понятия и цели физического воспитания — Изучаются основные цели физического воспитания, задачи, которые оно решает, и его роль в жизни человека. 1.2 Принципы и закономерности — Рассматриваются принципы физического воспитания, закономерности формирования двигательных навыков и физической подготовленности.
Психофизические особенности обучающихся
2.1 Возрастные особенности развития — Рассматриваются особенности физического и психического развития детей и подростков, с учётом возрастных этапов. 2.2 Индивидуальный подход — Изучаются методы учета индивидуальных особенностей обучающихся в процессе физического воспитания.
Методы и средства физического воспитания
3.1 Методы организации занятий — Рассматриваются основные методы организации занятий, включая индивидуальный, групповой и коллективный подходы. 3.2 Средства физического воспитания — Описываются различные средства, применяемые для развития физических качеств, как традиционные, так и инновационные.
Контроль и оценка физической подготовленности
4.1 Формы контроля — Изучаются формы контроля знаний и умений обучающихся, а также методы наблюдения за их физическим развитием. 4.2 Тестирование и мониторинг — Ознакомление с методами тестирования физической подготовки и мониторинга здоровья учащихся.
Организация занятий и учебный процесс
5.1 Планирование уроков и тренировок — Изучаются основы планирования занятий по физическому воспитанию и составления учебных планов. 5.2 Документация и отчётность — Изучаются формы документации, ведение учёта результатов тренировочного процесса.
Здоровьесберегающие технологии
6.1 Технологии сохранения здоровья — Рассматриваются здоровьесберегающие методы и технологии, направленные на профилактику заболеваний. 6.2 Профилактика травматизма — Изучаются методы профилактики спортивных травм и разработки тренировочных режимов для снижения риска травм.

Преимущества обучения

1
Актуальность материалов:
Программа использует современные учебные материалы и ресурсы, что гарантирует получение актуальных знаний и навыков.
2
Индивидуальный подход:
Программа учитывает разный уровень подготовки участников. Преподаватели помогут вам разобраться в сложных моментах и достичь желаемого уровня квалификации.
3
Навыки оценки физической подготовленности и контроля состояния занимающихся:
Вы научитесь оценивать уровень физической подготовленности участников, анализировать результаты и корректировать программу тренировок.
4
Умение работать с разными возрастными группами:
Программа познакомит вас с особенностями тренировочного процесса для детей, подростков, взрослых и пожилых людей, что поможет вам адаптировать занятия под разные возрастные категории.
5
Знание методик проведения различных видов тренировок:
Вы освоите методики проведения силовых, кардиотренировок, занятий по гибкости и координации, а также научитесь правильно дозировать нагрузку.
6
Навыки планирования тренировочных программ:
Программа научит вас разрабатывать индивидуальные и групповые программы тренировок, учитывая возраст, пол и уровень физической подготовленности участников.
7
Понимание основ тренировочного процесса:
Вы узнаете о ключевых принципах и методах организации тренировок, их целях и задачах, что позволит вам эффективно планировать и проводить занятия.
8
Гибкость и удобство:
Возможность выбора различных форматов обучения (очные занятия, онлайн-курсы, индивидуальные уроки) позволяет вам учиться в удобное время и в комфортном темпе.
9
Поддержка и обратная связь:
После окончания курса вы сможете обращаться за помощью и консультациями к преподавателям, что обеспечит дополнительную поддержку в вашей профессиональной деятельности.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Педагогические учебные центры Москвы, Педагогические учебные центры Москвы дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Ольга Владимировна